Суббота, 18.11.2017, 13:03
Pharaon@UA
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Интересный факт
Паровоз П

Паровоз П

Паровоз П
Паровоз серии Пб
Основные данные
Осевая формула

2-2-0

Годы постройки

1891, 1895—1900, 1902—1905

Страна постройки

Франция (1 шт), Россия

Завод

Бельфор, Одесские железнодорожные мастерские, Путиловский, Коломенский

Всего построено

169

Страна эксплуатации

Россия (СССР)

Ширина колеи

1524 мм

Технические данные
Рабочая масса паровоза

43,9 — 58,1 т

Сцепная масса

26 — 30,4 т

Конструкционная скорость

107 км/ч

Диаметр движущих колёс

1 980 — 2 010 мм

Диаметр бегунковых колёс

950 — 1 000 мм

Давление пара в котле

12 кгс/см²

Испаряющая поверхность нагрева котла

121,7 — 148,6 м²

Площадь колосниковой решётки

1,61 — 2,3 м²

Паровая машина

тандем-компаунд

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндров

330/500—365/550

Ход поршня

600—610 мм

Паровоз П (пассажирский) — серия российских быстроходных пассажирских паровозов типа 2-2-0. Характерной особенностью этих машин являлось то, что их двигателем была 4-цилиндровая паровая машина тандем-компаунд, то есть по два цилиндра (высокого и низкого давления), с каждой стороны, расположенные друг за другом. Из-за сложности паровой машины широкого распространения данные паровозы не получили. К 1930-м были заменены более мощными и сильными паровозами с 3-мя движущими осями (типы 1-3-0, 2-3-0, 1-3-1).

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
free counters




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 18
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Проверенных: 0
Пользователей: 15
Друзей: 0
Заблокированных: 0
Из них
Парней: 13
Девушек: 5

Погода
Погода в Киеве
Copyright Logvyn Artem © 2017