Пятница, 26.04.2024, 23:15
Pharaon@UA
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Интересный факт
Паровоз Н

Паровоз Н

Паровоз Н
Паровоз серии Нв
Технические данные
Страна постройки Россия
Завод Коломенский, Луганский, Невский, Брянский, Путиловский, Сормовский, Воткинский, Харьковский
Годы постройки 1892—1914
Всего построено 1 083
Осевая формула 1-3-0
Длина 9 945—10 662 мм (без тендера)
Сцепная масса 43—47,9 тонн
Диаметр ведущих колёс 1 700 мм, 1 900 мм
Диаметр бегунковых колёс 1 030 мм
Диаметр цилиндров 480/720 мм, 500/710 — 500/730 мм, 500—550 мм
Ход поршня 650 мм
Площадь колосниковой решётки 2,2—2,6 м²
Испаряющая поверхность котла 152—167 м² (без пароперегревателя),
114—140 м² (с пароперегревателем)
Поверхность нагрева пароперегревателя 32—49 м²
Давление пара 11—14 кгс/см²
Конструкционная скорость 115 км/ч
Максимальное тяговое усилие ~5 тс
Колея 1524 мм
Мощность 650—700 л.с.
Нагрузка на ось 14,3 — 16 т

Паровоз Н (Николаевская железная дорога) — первый российский курьерский паровоз (предназначен для вождения пассажирских поездов со скоростями свыше 80 км/ч). В период с 1892 по 1912 годы на 8 паровозостроительных заводах было изготовлено свыше тысячи паровозов этой серии, что сделало паровоз Н самым массовым и распространённым пассажирским паровозом в дореволюционной России. Из 14 разновидностей паровоза Н, самыми массовыми были Нв и Нв — около 90 % выпущенных локомотивов.

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
free counters




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 18
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Проверенных: 0
Пользователей: 15
Друзей: 0
Заблокированных: 0
Из них
Парней: 13
Девушек: 5

Погода
Погода в Киеве
Copyright Logvyn Artem © 2024