152—167 м² (без пароперегревателя),
114—140 м² (с пароперегревателем)
Поверхность нагрева пароперегревателя
32—49 м²
Давление пара
11—14 кгс/см²
Конструкционная скорость
115 км/ч
Максимальное тяговое усилие
~5 тс
Колея
1524 мм
Мощность
650—700 л.с.
Нагрузка на ось
14,3 — 16 т
Паровоз Н (Николаевская железная дорога) — первый российский курьерский паровоз (предназначен для вождения пассажирских поездов со скоростями свыше 80 км/ч). В период с 1892 по 1912 годы на 8 паровозостроительных заводах было изготовлено свыше тысячи паровозов этой серии, что сделало паровоз Н самым массовым и распространённым пассажирским паровозом в дореволюционной России. Из 14 разновидностей паровоза Н, самыми массовыми были Нв и Нв — около 90 % выпущенных локомотивов.