Суббота, 18.11.2017, 12:59
Pharaon@UA
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Интересный факт
Паровоз И

Паровоз И

Паровоз И
Основные данные
Осевая формула

1-4-0

Годы постройки

1909 — 1911

Страна постройки

Россия

Завод

Коломенский

Всего построено

19

Страна эксплуатации

Россия (СССР)

Дорога

Московско-Казанская (Казанская)

Ширина колеи

1524 мм

Технические данные
Длина локомотива

10 863 мм

Рабочая масса паровоза

69,0 т

Масса порожнего паровоза

62,2 т

Сцепная масса

55,6 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

13,9 тс

Конструкционная скорость

70 км/ч

Диаметр движущих колёс

1500 мм

Диаметр бегунковых колёс

1030 мм

Давление пара в котле

12 кгс/см²

Испаряющая поверхность нагрева котла

61,8 м² (163,38 м²)

Поверхность нагрева пароперегревателя

47,4 м², (40,35 м²)

Площадь колосниковой решётки

2,53 м² (3,03 м²)

Паровая машина

простая

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндров

575 мм

Ход поршня

650 мм

Паровоз И (заводской тип 112) — российский пассажирский паровоз типа 1-4-0, выпускавшийся Коломенским заводом с 1909 по 1911 гг. Был создан специально для Московско-Казанской железной дороги, на которой к тому времени применялись лёгкие пути, но в то же время были достаточно высокими веса пассажирских поездов. Из-за этого поезда часто приходилось водить двойной тягой паровозами серии Ж.

На новом паровозе была применена такая же паровая машина, как и на паровозах серии К, а паровые котлы — как на опытных паровозах серии Чн. С 1909 по 1911 гг. завод выпустил 19 локомотивов, которые получили первоначальное обозначение серии Дп и номера 71—89. В 1912 году обозначение серии сменили на И, номера же остались без изменений. Через год-два эксплуатации этих паровозов выяснилась неудовлетворительная работа паровых котлов (особенно пароперегревателя), поэтому паровозы подверглись переделке, в ходе которой были увеличены испаряющая поверхность котла и колосниковая решётка, при одновременном сокращении площади пароперегревателя.

Паровозы серии И показывали достаточно удовлетворительный расход топлива и хорошо вписывались в кривые. Они работали только на Московско-Казанской железной дороге, а после её разделения остались на Казанской железной дороге. В начале 1950-х началось массовое исключение паровозов из инвентаря и в 1955 году был списан последний паровоз серии — И-79.

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
free counters




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 18
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Проверенных: 0
Пользователей: 15
Друзей: 0
Заблокированных: 0
Из них
Парней: 13
Девушек: 5

Погода
Погода в Киеве
Copyright Logvyn Artem © 2017