Четверг, 25.04.2024, 22:54
Pharaon@UA
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Интересный факт

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25А "Витязь"

Локомотив вагон тепловоз дизельный рельсы трансмашхолдинг

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А мощностью 2х2500 кВт (2х3400 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2, II4...II10 по ГОСТ 16350.

Компоновка тепловоза 2ТЭ25А выполнена на базе созданного магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25К «Пересвет» такой же мощностью с электрической передачей переменно-постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями.

Тепловоз 2ТЭ25А является двухсекционным тепловозом с несущей рамой. 

Рама тепловоза сварной конструкции предназначена для установки и крепления на ней основного и вспомогательного оборудования, а также для восприятия продольных усилий, приложенных к автосцепке при подходе к составу, тяге и торможении. Рама рассчитана на продольную статическую нагрузку 250 тс и вертикальную нагрузку от веса всего размещенного на ней оборудования с учетом динамики.

Кузов тепловоза – с несущей рамой, закрытого (вагонного) типа, со съемной крышей блочного типа.

Каркас кузова – сварная конструкция, включающая в себя две боковые стены; поперечные стенки и поперечные балки, связывающие боковые стены.

На тепловозе 2ТЭ25А применены новые трёхосные бесчелюстные тележки с асинхронными тяговыми двигателями ДАТ-470 с опорно-осевым маятниковым подвешиванием, с моторно-осевыми подшипниками качения с постоянной смазкой, которые обеспечивают снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение межремонтных пробегов тепловоза.

Кабина тепловоза представляет собой модульную конструкцию, отвечающую современным санитарно-гигиеническим, антропометрическим и климатическим требованиям.

На тепловозе устанавливается новый компрессорный агрегат РВ-4,5/1 ЛУ2, обеспечивающий установленные техническими требованиями к тепловозам нового поколения параметры сжатого воздуха.

Компрессорный агрегат состоит из роторного винтового воздушного компрессора, электродвигателя постоянного тока, воздушного фильтра, маслоотделителя, блока охлаждения масла и газа, сепаратора, масляного фильтра, системы контроля, управления и защиты, запорно-регулирующих устройств, трубопроводных и кабельных соединений. Все оборудование скомпоновано на общей раме и закрывается защитным кожухом при установке на тепловозе.

Система контроля, управления и защиты, выполненная на базе микропроцессорного программно-аппаратного комплекса, обеспечивает контроль, управление, защиту и регулирование в автоматическом режиме.

Тепловоз оборудуется:

  • трехуровневой микропроцессорной системой (верхний уровень – система безопасности движения, средний уровень – система управления, нижний уровень – регулирование и диагностика агрегатов и систем тепловоза);
  • комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ-У;
  • телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ);
  • пневматическим прямодействующим поездным и локомотивным тормозом;
  • стояночным ручным тормозом, удерживающим тепловоз на уклоне 30 ‰;
  • электрическим обдуваемым реостатным тормозом с системой управления, обеспечивающей регулируемое тормозное усилие;
  • системой подогрева тепловоза, обеспечивающей длительную стоянку в "горячем" резерве (не менее 6-ти часов) при температуре наружного воздуха минус 50 °С, с электропитанием от сети депо;
  • радиостанцией метрового и гектометрового диапазонов;
  • антеннами метрового и гектометрового диапазонов для поездного и маневрового режимов;
  • звуковыми сигналами большой и малой громкости;
  • установкой обеспечения микроклимата в кабине машиниста;
  • холодильниками пищи;
  • электроплиткой для подогрева пищи;
  • экологически чистым туалетом закрытого типа;
  • шкафом для одежды;
  • зеркалами обратного вида с электрообогревом.

Конструкция тепловоза 2ТЭ25А с электропередачей переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями обеспечивает (в сравнении с серийными тепловозами):

  • снижение расхода дизельного топлива на измеритель от 10 до 12%;
  • повышение тяговых качеств локомотива до 50%;
  • снижение расхода дизельного масла от 15 до 20%;
  • увеличение межремонтных пробегов на 50%;
  • уменьшение трудозатрат и расходов на техническое обслуживание и ремонты от 25 до 30%;
  • улучшение условий труда локомотивных и ремонтных бригад.

Технические характеристики

Мощность тепловоза по дизелю (полная) по ГОСТ 10150, кВт (л.с.)

2х2500 (2х3400)

Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка), т

2 х 144

Осевая (колесная) формула

2 х (3о – 3о)

Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

235,4 (24)

Расчетная сила тяги при трогании с места максимальная, кН (тс)

441,5 (45,0)

Сила тяги расчетного режима при скорости 5,14 м/с (18,5 км/ч, кН (тс)

390 (39,8)

Скорость конструкционная, м/с (км/ч)

33,3 (120)

Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой тепловозом, м

125

Ширина колеи, мм

1520

Габарит по ГОСТ 9238

Тип передачи

электрическая
переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями
с поосным регулированием силы тяги

Запасы, кг:
- топлива
- песка


7000
600

Напряжение бортовой сети, управления и освещения, в цепей

110

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
free counters




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 18
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Проверенных: 0
Пользователей: 15
Друзей: 0
Заблокированных: 0
Из них
Парней: 13
Девушек: 5

Погода
Погода в Киеве
Copyright Logvyn Artem © 2024