|
Пассажирский электровоз ЭП2К
Магистральный шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3кВ, постоянного тока) участках железных дорог России.
Конструктивные особенности
- микропроцессорная система управления и диагностики;
- новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее;
- гребнесмазыватель;
- кондиционер кабины машиниста;
- комплексное устройство безопасности КЛУБ-У;
- высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом;
- стеклоочистители пантографного типа с электроприводом;
- автоматическая газовая система пожаротушения.
Преимущества
- снижение эксплуатационных расходов;
- снижение затрат на обслуживание и ремонт;
- повышение безопасности движения;
- улучшение условий труда локомотивной бригады.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение , кВ |
3 |
Мощность в часовом режиме, кВт |
4800 |
Мощность в продолжительном режиме, кВт |
4320 |
Сила тяги в часовом режиме, кН (тс) |
192,8 (19,7) |
Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс) |
167,4 (17,06) |
Скорость в часовом режиме, км/ч |
87,8 |
Скорость в продолжительном режиме , км/ч |
91 |
Конструкционная скорость, км/ч |
160 |
Мощность электрического реостатного тормоза, кВт |
4000 |
Осевая формула |
Зо-Зо |
Служебная масса, т, не более |
135 |
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) не более |
221 (22,5) |
Диаметр колеса по кругу катания, мм |
1250 |
Длина по осям автосцепок, мм |
21700 |
Подвешивание тяговых электродвигателей |
опорно-рамное 3-го класса |
Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики |
имеется |
|
|
Календарь новостей |
|
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|