Среда, 24.04.2024, 16:20
Pharaon@UA
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Интересный факт

Пассажирский электровоз ЭП1П

Локомотив вагон тепловоз дизельный рельсы трансмашхолдинг

Магистральный пассажирский шестиосный односекционный электровоз переменного тока ЭП1П изготовлен на базе электровоза ЭП1 и предназначен для эксплуатации в условиях российского Приморья. ЭП1П может водить состав по участку с подъемами в 9‰ со скоростью 70 км/ч или перевозить грузы массой 1400 т.

ЭП1П отличается от ЭП1 увеличенной мощностью (которая достигается изменением передаточного числа зубчатой передачи) и изменениями программного обеспечения. Конструкция локомотива позволяет водить не только пассажирские, но и грузовые поезда относительно небольшой массы.

Локомотив предназначен для вождения поездов по участкам с большим уклоном в условиях высокой влажности, которая ухудшает сцепление колес локомотива с рельсами (подобные климатические условия характерны для Приморья). На таких участках для вождения поездов из 24 вагонов требуется 2 серийных электровоза ЭП1, работающих по системе многих единиц, которые сможет заменить 1 локомотив ЭП1П.

Технические характеристики

Конструкционная скорость, км/ч

120

Параметры часового режима:

- скорость, км/ч, не менее

60

- сила тяги, кН, не менее

268

Параметры продолжительного режима:

- скорость, км/ч, не менее

61,5

- сила тяги, кН, не менее

245

Передаточное отношение

88/23

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
free counters




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 18
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Проверенных: 0
Пользователей: 15
Друзей: 0
Заблокированных: 0
Из них
Парней: 13
Девушек: 5

Погода
Погода в Киеве
Copyright Logvyn Artem © 2024