Суббота, 21.10.2017, 02:13
Pharaon@UA
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Интересный факт

Пассажирский электровоз ЭП10

Пассажирский электровоз двойного питания.

Электровоз ЭП10 предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазовом переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.

Улучшенные тягово-энергетические показатели и надежность электровоза за счет асинхронных тяговых двигателей, системы диагностики, модульности конструкции, автоматической системы управления тягой и рекуперативнореостатным тормозом, регулируемой вентиляции позволят снизить затраты на ремонт и обслуживание до 30 %.

Электровоз ЭП10 может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом 12 0/00, со скоростью 80 км/ч, а также составностью до 20 вагонов на участке с уклоном до 160/00, со скоростью 120 км/ч.

Особенности конструкции:

  • Опорно-рамный привод 2 класса;
  • Предусмотрен режим "Автоведение";
  • Конструкция электровоза предусматривает возможность его обслуживания в одно лицо;
  • Трехуровневая микропоцессорная система диагностики и оптоволоконными линиями связи;
  • Электрическое рекуперативное и реостатное торможение;
  • Тяговые асинхронные двинаетли;
  • Четырехквадратный первичный преобразователь;
  • Вторичный преобразователь - инвертор напряжения;
  • Элементная база преобразователя - запираемые (GTO) тиристоры;
  • Система охлажедения - жидкостная;
  • Применение в центральном подвешивании пружин типа "Flexsikoil".

Создан совместно с ОАО "ВЭлНИИ" и группой фирм ADtranz (Bombardier Transportation).

Технические характеристики:

Формула ходовой части

2o-2o-2o

Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка, т

135

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

221 (22,5)

Мощность часового режима на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее

7 200

Мощность продолжительного режима на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее

7 000

Конструкционная скорость, км/ч

160

Скорость в точке перехода на мощность часового режима при номинальном напряжении на тяговых двигателях, км/ч, около

80

Сила тяги в часовом режиме, при скорости выхода на номинальное напряжение, кН (тс), не менее

315 (32,1)

Скорость в точке перехода на мощность продолжительного режима при номинальном напряжении на тяговых двигателях, км/ч, около

80

Сила тяги в продолжительном режиме, при скорости выхода на номинальное напряжение, кН (тс), не менее

300 (30,6)

Максимальная сила тяги при трогании, кН (тс)

375 (38,2)

Сила тяги при максимальной скорости, кН (тс), не менее

158 (16,1)

КПД в часовом режиме, не менее

  • при работе на переменном токе
  • при работе на постоянном токе

0.86
0.88

Коэффициент мощности при нагрузках, начиная от 0.25 часовой, не менее

0.95

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
free counters




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 18
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Проверенных: 0
Пользователей: 15
Друзей: 0
Заблокированных: 0
Из них
Парней: 13
Девушек: 5

Погода
Погода в Киеве
Copyright Logvyn Artem © 2017