|
Электровоз 2ЭЛ5
Электровоз 2ЕЛ5 предназначен для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением 25000 В. Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 19000 В до 29000 В, температуре окружающей среды от минус 50°C до плюс 45 °C (предельное значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м.
Технические данные
- Номинальное напряжение — 25000 В
- Частота — 50 Гц
- Осевая формула — 2(2о-2о)
- Колея — 1520 (1524) мм
- Нагрузка от оси на рельсы — 235±5 (24,0±0,5) кН (тс)
- Разность колёсной нагрузки для одной оси — 5 (0,5) кН (тс)
- Масса с 0,67 т запаса песка — 192±4 т
- Электрическое торможение — рекуперативное
Часовой режим
- Мощность на валах тягового двигателя — не менее 6560 кВт
- Сила тяги — не менее 464 (47,3) кН (тс)
- Скорость — не менее 49,9 км/ч
Продолжительный режим
- Мощность на валах тягового двигателя — 6120 кВт
- Сила тяги — не менее 423 (43,1)кН (тс)
- Скорость — не менее 51 км/ч
- Максимальная скорость в эксплуатации — 110 км/ч
- Коэффициент мощности — 0,84
- КПД — 0,85
Производство
2ЕЛ5 собирается на Луганском тепловозостроительном заводе. Большими сериями не выпускался. Электровоз 2ЕЛ5 (в простонародии «ёлка») украинский аналог российкого электровоза 2ЭС5К «Ермак». Они имеют идентичные характеристики и отличаются лишь кабиной машиниста и электроникой.
|
|
Календарь новостей |
|
| « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|